Описание
Основная модификация меха (как и остальные модели) при массе 50 тонн развивает максимальную скорость 64 км/ч и имеет дальность прыжка 120 метров (что соответствует скоростным показателям 4/6/4 в рамках настольной игры). Сверхлёгкий двигатель и облегченный каркас позволяют освободить большую массу под полезную нагрузку. Мех несёт всего лишь 6 тонн стандартной брони (96 единиц). При этом он, как ни смешно это звучит, может конкурировать по защитным показателям с таким шедевром клановского мехостроения, как Hellbringer: защита важных локаций отличается не столь существенно. Сказывается тот факт, что Hunchback IIC практически не несёт полезного оборудования (кроме охладителей) в руках и примерно в два раза слабее защищен со спины. При этом если Hellbringer обычно выживает за счет того, что ведёт бой на дальней дистанции и таким образом не подставляется под концентрированный огонь, то Hunchback IIC вынужден полагаться в первую очередь на особенности местности (поскольку даже по маневренности он уступает практически всем клановским средним мехам и многим более тяжелым машинам). Задача Hunchback IIC – вступить в огневой контакт на как можно более близкой дистанции и как можно быстрее ретироваться при первых признаках опасности. В этом он чем-то напоминает танки ближнего боя — разве что в отличие от танков он может прыгать.
Вооружение меха состоит из двух Ultra AC/20 и двух средних лазеров повышенной дальности. Заботливые конструкторы оставили всего две тонны боекомплекта для автопушек, тем самым явно давая намёк на то, что этот мех дольше не проживёт. Так оно обычно и происходит.
Если по каким-то причинам вы, пилотируя Hunchback IIC, решили прислушаться к голосу разума, имейте в виду: ваша основная мишень — малоподвижные изолированные противники. Лучше всего, конечно, попытаться заманить противника в засаду. Концентрированный огонь для этого меха обычно заканчивается если не быстрой смертью, то как минимум потерей основного вооружения. В то же время, каждый раунд огневого взаимодействия с двумя Ultra AC/20 — это шанс быстро и навсегда лишиться брони. Противник с гарантией уделит основное внимание Hunchback IIC (а если не уделит, то сам виноват), чем в обязательном порядке следует воспользоваться другим мехам. Главное при этом не увлекаться и предусмотреть возможность перегруппироваться в случае проигрыша инициативы и потери главного пугала.
Две другие модификации Hunchback IIC появились сравнительно недавно и идейно мало отличаются от классической модели, хотя тут, как всегда, есть нюансы.
Hunchback IIC 2 – модификация, пользующаяся популярностью среди воинов Клана Духа Крови. Её вооружение состоит из четырёх больших тяжелых лазеров и двух средних импульсных лазеров. 19 двойных охладителей, естественно, не справляются с нагревом от залпа из всего имеющегося оружия, но из двух тяжелых лазеров регулярно постреливать можно. Слегка улучшенная броня (112 единиц против 96 у базовой модели) и исключительно энергетическое вооружение создают иллюзию более высокой живучести, но, увы, лишь иллюзию. На деле огневая мощь меха несколько страдает от врождённой неточности тяжелых лазеров, как следствие — основной аргумент «убей противника до того, как он сделает то же самое с тобой» уже не столь убедителен. Потеря руки или полуторса существенно сказывается на охлаждении, и как следствие на эффективной огневой мощи. Эффективно использовать этот мех может лишь заплывший жиром ветеран из соламы (глядишь, и лишний вес сбросит заодно).
Hunchback IIC 3 используется преимущественно Кланом Снежного Ворона и Кланом Койота. По броне и охлаждению эта модель ничем не отличается от классической. Вооружение состоит из трёх установок ATM-12 (с четырьмя тоннами ракет) и трёх средних лазеров повышенной дальности. Использование АТМ придаёт меху некоторую стратегическую гибкость. Можно нагрузить дальнобойных ракет и, отстреляв боекомплект с предельной дистанции, уйти в тыл для перезарядки. Можно подобрать разнородные боеприпасы и рвануть в ближний бой (при этом не теряя огневого контакта с противником) — что, конечно, в случае Hunchback IIC черевато получением не совместимых с продолжением боя повреждений ещё на подходе, но при грамотной командной игре может быть более полезно, чем постоянная «игра в прятки». Так или иначе, нельзя забывать, что в душе это всё тот же Hunchback IIC, основной защитой которого являются не броня и скорость, а особенности местности и наличие более привлекательных целей в поле зрения.
Автор статьи Diamond. Ссылка на статью и обсуждения.
Отзывы
Отзывов пока нет.