Описание
Ну а теперь о том, что же представляет собой Jagermech 6xx в настольнике? Начнем со старых версий JM – это JM-6A и JM-6S. Мало кто знает русский язык достаточно хорошо, чтобы описать первое впечатление, не прибегая к нецензурным выражениям. Мех весом 65 тонн и при этом всего 6 тон стандартной брони, что не много даже для медака, и, в лучшем случае, довольно слабое вооружение. В версии S – это 2 АС/5, 2 АС/2, 2 средних лазера. В версии А чуть лучше – 2 LRM-15, 2 АС/2, 2 средних лазера, но зато к ракетам только по 8 залпов боезапаса.
Как этим воевать:
Основное что игрок должен запомнить как «Отче Наш» — мантру: «Это не хевик, это не хевик». На самом деле старые версии JM-6xx – это вполне неплохие средние мехи поддержки по первому уровню. Главное помнить о том, что нельзя входить в эффективную дальность действия оружие мехов противника, а стрелять с максимального расстояния, благо арсенал достаточно дальнобойный в обоих модификациях.
Как против него воевать:
Подойти и убить. В принципе все достаточно просто, у JM-6xx Jagermech единственное преимущество – неплохая дальность стрельбы. Но практически полностью отсутствует броня и огневая мощь недостаточна, чтобы успеть уничтожить мех во время сближения. С JM-6xx, стоящим без прикрытия других мехов, в состоянии справиться большинство «нормальных» средних мехов первого уровня.
В 3050-ом году появилась «улучшенная» модификация JM-6S – JM-6DD. Это один из классических примеров того, как НЕ НАДО делать модификации. Если по первому уровню 6 тонн стандартной брони было явно недостаточно, то по второму уровню 6.5 тонны ферроволокна в сочетании с XL двигателем смотрятся просто жалко. На мой взгляд, на нем могут ездить только самоубийцы. Посмотрим, может быть, у него улучшилось вооружение? Не в этой жизни. Все изменение заключается в замене обычных AC/5 на Ultra версии, а обычных средних лазеров на пульсирующие. При этом он научился греться при стрельбе, так как охлаждение составляют все те же 10 одиночных теплопоглотителей.
Как этим воевать:
К нему применимы все те же советы, что и к перволевельной версии, вот только исполнить их практически невозможно в связи с увеличением дальности стрельбы и скорости движения оппонентов. Если кратко, то пилотировать JM-6DD Jagermech – хороший способ самоубийства.
Как против него воевать:
Подойти и убить. Только по второму уровню это смогут сделать даже многие лайты.
А теперь под гром фанфар мы переходим к Jagermech JM-6D3. Этот проект один из тех, что запустил Виктор после отделения Лирянского Альянса для «повышения морального духа в войсках». Не знаю как в войсках, но среди пилотов Jagermech’ов я уверен, что моральный подъем был колоссальный. Я бы не назвал JM-6D3 действительно хорошим мехом, но по сравнению с JM-6DD улучшения были колоссальны. Наконец-то конструкторам удалось хоть что-то сделать с главной проблемой Jagermech’а – его броней. 9.5 тонн ферроволокна – это достаточно мало для 65 тяжелого меха, но, по крайней мере, позволяет продержаться некоторое время под обстрелом. В сочетании со скоростью меха, выросшей до 86.4 км/ч ( 5/8 ), новая броня сильно повысила шансы меха выжить в бою. Также в лучшую сторону изменилось и вооружение, которое теперь состоит из 2 PPC, 2 Ultra AC/2 и все тех же двух средних лазеров. Охлаждением всего этого занимаются 12 двойных теплопоглотителей, что позволяет меху давать залп дальнобойным оружием без нагрева.
Как этим воевать:
Несмотря на все улучшения, этот мех остается мехом поддержки, хотя и выполняет теперь свою роль несравненно. Оптимальная дистанция для него – 10-12 гексов, и выросшая скорость позволяет ему сравнительно легко диктовать дистанцию боя многим оппонентам. Но нельзя забывать, что брони на нем не слишком много и, по возможности, этот мех должен двигаться на +3. На мой взгляд – это первый из Jagermech’ов, который не только де-юре, но и де-факто принадлежит к классу тяжелых мехов.
Как против него воевать:
По прежнему подойти и убить. Вот только сделать это теперь не всегда также просто. Не забывайте, что у большинства его оружия есть минимальная дистанция стрельбы – используйте это.
Ну а теперь мы добрались до блейкистского извращения JM-6H. Это самый бронированный среди классических Jagermech’ов – 10 тонн ферроволокна, что, в сочетании со стандартным двигателем, делает его не такой легкой целью для убийства по сравнению с остальными модификациями. Вооружение тоже вполне достойное. 2 больших лазера, 2 LB 2-X AC и 6 Rocket Launcher 15. А 10 двойных теплопоглотителей позволяют стрелять всем, кроме ракет без нагрева.
Как этим воевать:
Это единственный из JM-6хх, который нельзя отнести к мехам поддержки, это все-таки мех ближнего боя. Его дистанция – 8-10 гексов. Также не надо забывать про ракеты, залп из 6ти установок в упор способен серьезно повредить, а то и уничтожить многие мехи.
Как против него воевать:
Основная проблема JM-6H – невысокая дальность основного оружия в сочетании с достаточно низкой мобильностью (4/6/0). Просто держитесь от него на дистанции 16+ гексов и он практически гарантированный труп. Дистанция 11-14 гексов для него тоже очень неудачна. Так как для его оружия это дальняя дистанция, а для многих видов оружия еще средняя.
Продолжаем разбор и переходим к серии JM-7x Jagermech. На данный момент есть всего два представителя этой новой, впечатляющей серии – JM-7D Jagermech и JM-7F Jagermech.
Согласно флаффу первым из них появился JM-7D, который был признан не слишком удачной машиной и достаточно быстро отправлен в подразделения милиции. Хотя я не могу согласиться с такой характеристикой. Да, огневая мощь на любой дистанции у него далеко не максимальна, но все же. По сравнению с серией JM-6xx – это был большой шаг вперед. Стандартная для тяжелого меха скорость 4/6. Очень неплохое бронирование в 11 тонн ферроволокна. Два больших лазера повышенной дальности и две Ultra AC/5 (2 тонны боезапаса) в руках с возможностью вращения, и два средних пульсирующих средних лазера для ближнего боя в центре торса. При этом охлаждение вполне приличное для боя из 13 двойных теплопоглотителей. Дополнительным бонусом для мехвоинов будет то, что обе тонны боезапаса к автопушкам защищены CASE. Это не спасет мех из-за сфероидного сверхлегкого двигателя, но, по крайней мере, спасет жизнь пилота.
Как этим воевать:
Основное предназначение этого меха – огневая поддержка. Охлаждения хватает как раз на то, чтобы рассеять тепло от залпа двух больших лазеров и двух автопушек в одиночном режиме. В тоже время он способен постоять за себя и на ближней дистанции. Главное – внимательно следить за уровнем нагрева и стараться в ближнем бою не терять скорость.
Как против него воевать:
Трудно дать какие-нибудь разумные советы как воевать против него. Все зависит от того, какой мех у тебя. Но следует понимать что, несмотря на то, что JM-7D может неплохо воевать на любой дистанции. В тоже время нет такой дистанции на которой он был бы супермехом. Держись так далеко, как тебе удобней и убивай. Вот пожалуй и все, что об можно сказать.
А теперь о втором варианте JM-7x – Jagermech JM-7F. Одна из первых появившихся машин, созданная в соответствии с «классическим новодевионовском стилем». Если кто еще не понял, это означает RACи+T-Comp+пульсы . Те же 11 тонн ферроволокна дают этому меху вполне достаточную защиту для того, чтобы добежать до противника и сделать ему ОЧЕНЬ больно, не смотря на не слишком высокую скорость 4/6. Также этот мех хорош и для засад, так как оборудован системой подавления Guardian ECM. Кроме всего прочего это позволяет эффективно выносить вражеские с3 сети. Перейдем к вооружению. На первый взгляд оно не слишком внушительно, но разбирает противника достаточно эффективно – 2 средних пульсирующих лазера в торсе и по Rotary AC/5 в каждой руке. К сожалению к RACам только 4 тонны боезапаса, которых может не хватить на долгий бой. Ну и все это, как вы уже поняли, подсоединено к компьютеру наведения.
Как этим воевать:
Это ударный мех ближнего боя. Для эффективной «работы» он должен приблизиться к противнику на минимально возможную дистанцию. Соответственно им надо подбегать как можно быстрее к противнику и убивать его. Просто и безыскусно.
Как против него воевать:
Дальность оружия JM-7F всего 15 гексов, эффективная дальность – вообще 10. Главное не подпускать его к себе в упор, и он беспомощен.
Автор статьи Imp. Ссылка на статью и обсуждения.
Отзывы
Отзывов пока нет.